MyHelpers — это сервис, который предлагает с 2006 года физическим и юридическим лицам услуги личных помощников и бизнес-ассистентов для выполнения различных задач, например: покупки, планирования событий, управления расписанием и прочее. Это удобно, если Вам нужна помощь в повседневных делах или в более специфических задачах. Вы можете воспользоваться услугами через приложение или сайт, где специалисты смогут помочь Вам с личными делами, организацией, исследованием информации и другими запросами.
За время работы наша команда принимала участие в реализации крупных проектов, а также наращивали свои знания и собирали лучшие практики, в рамках своей компетенции. Данный опыт позволил нам расширить перечень предлагаемых услуг, повысить их качество и доступность за счет работы в удаленном формате и офисе Клиента.
Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество и готовы стать Вашим надежным партнером на пути к реализации Вашей задачи. Ответственный подход к решению поставленных задач и предоставление полного цикла услуг гарантируют Клиенту не только экономию денежных средств, но и атмосферу психологического комфорта на всех этапах взаимодействия.
Мы ценим каждого Клиента, и заинтересованы в том, чтобы удовлетворить его потребность и оптимизировать затраты. Мы глубоко убеждены, что взаимопомощь, взаимопонимание и ответственность – кратчайший путь к успеху!
С нами Вы экономите два основных и важных ресурса:
- Время — на поиск необходимого кандидата, адаптацию и его обучение;
- Деньги — на организацию рабочего места, оплату налогов, отчисления в ПФР и страховые взносы.
Наше преимущество:
- Конфиденциальность;
- Работаем удаленно и в офисе Клиента;
- Средняя рыночная стоимость услуг/работ;
- Поддержка Клиента на время сотрудничества;
- Опытная команда, позволяющая работать с различными видами бизнес-процессов;
- Опыт работы с государственными учреждениями;
- Участие в крупномасштабных энергетических и строительных проектах Российской Федерации.