Условия и порядок оказания услуг физическим и юридическим лицам

С условиями оказания услуг Вы можете ознакомиться в оферте. После оплаты, оферта становится договором, физическое подписание документа не требуется.

Порядок оказания услуг

  • Постановка задачи или ее описание: Заказчику необходимо выбрать на сайте услугу, которая соответствует задаче, в случае если подходящей услуги не было найдено опишите планируемую к делегированию задачу по средствам контактных данных;
  • Расчет стоимости и времени: На основании полученных от Заказчика данных по задаче, специалисты компании MyHelpers со своей стороны просчитывают стоимость выполнения и сроки реализации.
  • Согласование и оплата: Мы связываемся с Заказчиком, обговариваем нюансы, согласовываем стоимость и сроки выполнения задачи. После согласования, Заказчик оплачивает 100% от стоимости услуги, а специалисты приступают к реализации делегированной задачи.
  • Сдача выполненной работы: Специалисты MyHelpers предоставляют в адрес Заказчика «Акт выполненных работ», а также результат выполненной работы. В течении 24-х часов с момента сдачи работы, Заказчик обязан проверить предоставленные материалы и подписать «Акт выполненных работ». В случае если в работе выявлены ошибки или недочеты, Заказчик вправе не подписывать «Акт выполненных работ» и направить электронное обращение в компанию MyHelpers с просьбой устранить выявленные ошибки.

Если Вы новый клиент:

Если Вы являетесь новым клиентом Вам необходимо предоставить менеджеру персональные данные и контактную информацию для проведения регистрации и оперативного взаимодействия в рамках оказания услуг.

Если Вы постоянный клиент:

Если Вы постоянный клиент с действующей (предоплаченной) услугой Вам необходимо использовать любой удобный способ связи для взаимодействия с нами используя личные данные переданные при заказе услуги.

Если Вы не пользовались услугами долгое время:

Если Вы не пользовались нашими услугами длительное время Вам необходимо предоставить «Ф.И.О» для возобновления аккаунта клиента. При возобновлении аккаунта необходимо подтвердить актуальность существующих персональных и контактных данных в базе «MyHelpers».

Рекомендации по использованию программного обеспечения

Для оперативного взаимодействия специалисты компании используют следующее программное обеспечение: