Условия и порядок оказания услуг физическим и юридическим лицам

С условиями оказания услуг Вы можете ознакомиться в оферте. После оплаты, оферта становится договором, физическое подписание документа не требуется.

Порядок оказания услуг:

  • Постановка задачи или ее описание: Заказчику необходимо выбрать на сайте услугу, которая соответствует задаче, в случае если подходящей услуги не было найдено опишите планируемую к делегированию задачу;
  • Расчет стоимости и времени: На основании полученных от Заказчика данных по задаче, специалисты компании MyHelpers со своей стороны просчитывают стоимость выполнения и сроки реализации, а также направляют в адрес Заказчика коммерческое предложение (далее — КП);
  • Согласование и оплата: В течении 3-х рабочих дней Заказчик обязан ознакомиться и согласовать представленное КП. После согласования, Заказчик оплачивает 70% от стоимости услуги, а специалисты MyHelpers приступают к выполнению делегированной задачи;
  • Сдача выполненной работы: Специалисты MyHelpers предоставляют в адрес Заказчика «Акт выполненных работ», а также результат выполненной работы. В течении 24-х часов с момента сдачи работы, Заказчик обязан проверить предоставленные материалы и подписать «Акт выполненных работ» с дальнейшей оплатой остатка по услуге. В случае если в работе выявлены ошибки или недочеты, Заказчик вправе не подписывать «Акт выполненных работ» и направить электронное обращение в компанию MyHelpers с просьбой устранить выявленные ошибки.

Срок действия и условия коммерческого предложения:

  • КП действует в течении 3-х рабочих дней. По истечению данного времени стоимость и условия оказания услуг или выполнения работ считаются не актуальными;
  • В стоимость КП не включен процент за перечисления денежных средств Исполнителю через банковские системы или интернет-эквайринг;
  • В течении 21-го рабочего дня с момента оплаты услуг или работ, оплаченные часы должны быть израсходованы, по истечению 21-го рабочего дня не использованные часы списываются, оставшееся время Заказчика не компенсируется Исполнителем;
  • Исполнитель оказывает услуги или выполняет работы необходимые Заказчику последовательно;
  • Услуги и работы выполняются в рабочие часы: ПН-ПТ с 09:00 до 20:00 по МСК, СБ-ВС: выходной. Исключением может быть индивидуальная договоренность Исполнителя с Заказчиком.

Постановка задачи и контроль израсходованных часов:

  • Постановка задач от Заказчика до Исполнителя ведется исключительно в письменном виде, через мессенджеры или электронную почту;
  • После каждой поставленной задачи специалист MyHelpers отписывается Заказчику о начале выполнения работы и о ее завершении. По истечению оплаченных часов, в адрес Заказчика направляется «Акт выполненных работ» с количеством потраченных часов на выполнение.

Если Вы новый клиент

Если Вы являетесь новым клиентом Вам необходимо предоставить менеджеру персональные данные и контактную информацию для проведения регистрационных действий.

Если Вы постоянный клиент

Если Вы постоянный клиент с действующей (предоплаченной) услугой Вам необходимо использовать любой удобный способ связи для взаимодействия с нами используя личные данные переданные при регистрации.

Если Вы не пользовались услугами долгое время

Если Вы не пользовались услугами длительное время Вам необходимо предоставить «Ф.И.О» для возобновления аккаунта клиента. При возобновлении аккаунта необходимо подтвердить актуальность существующих персональных и контактных данных.

Рекомендации по использованию программного обеспечения

Для оперативного взаимодействия специалисты компании используют следующее программное обеспечение: