Личный помощник удаленно - инструмент для решения задач

Мегаполисы задают сложный ритмы жизни, все меньше и меньше времени хватает для решения короткосрочных задач, не говоря уже о долгосрочных в части бизнеса и личных дел.

Все прекрасно понимают суровые реалии текущего времени, но хотелось рассмотреть подробнее то, как среднестатистический человек в России тратит свое драгоценное время. Исходя из приведенной статистики ниже сделаем определенные выводы и попробуем найти пути для решения задач, которые нам необходимо решать ежедневно, выполнять систематически и отчитываться за них постоянно.

Статистика расхода времени человеком

Всем нам прекрасно известно, что в сутках 24 часа. Время на отдых (сон) мы сейчас не будем брать в расчет, так что остается всего 16 часов на нашу ежедневную осознанную деятельность. В большинстве случаев рабочее время человека составляет 8 часов, то есть это половина от наших отведенных 16-ти. На взаимодействие с семьей, быт и хобби у нас остается около 8 часов.

На первый взгляд, этого не так уж и мало, но, чтобы собраться на работу, уходит еще приблизительно 1 час, к нему еще нужно добавить время в дороге (для мегаполисов это примерно 2 часа в день). Что же остается? Всего 5 часов личного времени.

Если разделить полученные 11 часов, требуемые для работы, на 16 часов (общее время активности человека в течение дня), то получится, что на работу, сборы и дорогу мы тратим 2/3 всего времени, а всего лишь треть нашего времени остается на взаимодействие с внешним миром.

Рассмотрим более подробный расчет: в неделю нам как правило приходится работать 50 часов, а все время без учета сна на протяжении недели составляет 112 часов. Что же получается? Работа занимает 50/112=0,5.

В результате подсчета показано, что на процесс подготовки и выполнения работы мы тратим половину своей сознательной жизни!

Причины дефицита времени

На сегодняшний день многим людям знакома проблема, связанная с нехваткой времени. Эффективно использовать собственное время можно только в том случае, когда сможешь дать себе ответ на два вопроса:

  1. На что было затрачено время?
  2. Почему времени не хватает?

Основных причин нехватки времени может быть много, они зачастую имеют тесную взаимосвязь между собой. В качестве примера может послужить ситуация, когда Вы не организовываете рабочий процесс, не планируете заранее свой рабочий график, следствием будет нехватка времени. А вот обратная сторона медали: Вы ощущаете нехватку времени, не планируете рабочий день, спешите, стараетесь выполнить все дела одновременно, хватаетесь за всё сразу. В этом случае получится замкнутый круг, выбраться из которого Вам поможет планирование собственного времени. Для того чтобы четко понимать из-за чего Вы испытываете дефицит во времени необходимо знать, на что Вы расходуете его и выявить основные причины, ведущие к утечке.

  • Огромный объем срочных рутинных заданий или дел. В большинстве случаев работа в части рутины отнимает очень много времени;
  • Излишняя суетливость в делах. Суета зачастую может быть следствием импульсивности, а может быть и результатом плохой организованности дня;
  • Недостаток или отсутствие хорошей мотивации труда. Данная причина может очень сильно влиять на производительность труда, а отсюда и нехватка времени;
  • Полученная работа не отсортирована по приоритету, либо же распределена, но не конкретно. Это может повлиять на желание заняться более простыми, легкими делами, не обращая внимания на степень их приоритетности. Как следствие — нехватка времени на решение важных, основополагающих задач;
  • Непредвиденные задачи или дела — это могут быть внезапные посетители, телефонные переговоры или дела, которые Вы берете в свою зону ответственности, но, не имеете решимости сказать — нет. Выполнение данных задач или дел занимает большое количество времени и сил, а потраченные ресурсы должны были быть направлены на запланированные дела с высоким приоритетом;
  • Торопливость — мешает в решении дел, нельзя полностью сконцентрироваться и сосредоточиться на взятой в работу задаче. Торопясь, Вы зачастую сбиваетесь и вместо того, чтобы пойти по наиболее целесообразному пути, идете по пути, который первым придет Вам на ум. Это не очень хорошая тенденция;
  • Постоянная работа на дому. Задачи, выполняемые Вами на работе, относятся в первую очередь к интеллектуальной деятельности. Не выполненная в рабочее время задача, плавно перетекает в Ваше личное свободное время. Взамен того чтобы организм отдохнул, он тратит энергию, происходит интеллектуальный труд. Зачастую у человека возникает хроническая усталость, то есть потеря работоспособности и здоровья.

Как находить время и все успевать

  • Освоить уроки по тайм-менеджменту — это техника организации осознанного контроля и распределения времени. С ее помощью можно вовремя достичь поставленных целей и задач, повысить эффективность и результативность;
  • Найти удаленного помощника — это человек или сервис, который в загруженный для Вас момент жизни протянет руку помощи, избавить Вас от текучки, рутинных задач, а также выполнит повседневные дела, которые Вы не успевали выполнять. На текущий момент есть масса сервисов, которые готовы предоставить Вам специалиста с почасовой оплатой по низкой стоимости для выполнения необходимого клиенту объема работы.

Полученные знания позволят Вам эффективно распоряжаться и контролировать свое время, а также научат делегировать задачи и дела третьим лицам. Имея у себя за плечами знания и помощника можно показать невероятные результаты как в бизнесе, так и в личных делах, оперативно реагируя на внешние изменения и решая любые задачи.